Контакты
Обратная связь
Вакансии
+7 (4112) 50-86-71

АО «РИК Автодор»

В 2012-2014 годах АО «РИК» приобретены 100% доли в АО «Дороги Хангалас» и АО «Амгаавтодор» и 51% доля в АО «Вилюйавтодор».

На протяжении 2016-2017 годов, доля в АО «Вилюйавтодор» доведена до 99,53% за счет выкупа 44% доли в АО «Вилюйавтодор» у другого акционера, присоединения АО «Дороги Хангалас» и АО «Амгаавтодор» и внесения в уставный капитал 99,99% доли в ООО «РИК Автодор». Вторым акционером Общества является физическое лицо с долей в уставном капитале 0,47%. В результате проведенных мероприятий достигнуто значительное увеличение производственных мощностей, территориальное расширение сферы деятельности, возможность участия в крупных аукционах по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. В мае 2018 года АО «Вилюйавтодор» переименовано на АО «РИК Автодор».

АО «РИК Автодор» является одним из крупнейших республиканских дорожно-строительных предприятий, имеет пять филиалов Вилюйском, Верхневилюйском, Нюрбинском, Амгинском и Хангаласском улусах.

Основным видом деятельности является выполнение работ по обеспечению круглогодичной транспортной доступности (содержание), по строительству (реконструкции), текущему и капитальному ремонтам на автомобильных дорогах федерального и республиканского подчинения, а также местных (внутрипоселковых) дорогах и оказание транспортных услуг.

Выполняемые работы Обществом имеют большую социальную и экономическую значимость для населения и хозяйствующих субъектов Республики Саха (Якутия). Так Обществом выполняются работы по обеспечению круглогодичного проезда на федеральной автомобильной дороге «Вилюй» и региональных автомобильных дорог «Амга», «Умнас», «Бетюн» общей протяженностью порядка 1 144,8 км. В 2019 году АО «РИК Автодор» принимал активное участие в реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» на республиканских автомобильных дорогах «Амга» и «Умнас» с применением инновационной технологии стабилизации (ресайклинга). Завершены работы по выполнению субподрядных работ по отсыпке и строительству подъездных путей к мостовому переходу через реку Марха в Нюрбинском улусе, а также начаты аналогичные работы по мостовому переходу через реку Тюкян.

Общество, обладая квалицированным линейным и инженерно-техническим персоналом, большим парком специализированной техники и разветвленной филиальной сетью, расположенной на ключевых направлениях способно взять на себя выполнение всего спектра работ в сфере дорожного строительства и ремонта в рамках действующих федеральных и республиканских программ по развитию наземной транспортной инфраструктуры в Республике Саха (Якутия).

АО «ДЭП №135»

05.05.2010 г. ФГУ «ДЭП № 135» реорганизовано путем преобразования в ОАО «ДЭП № 135» (далее ОАО «ДЭП № 135»), согласно Распоряжению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Саха (Якутия) от 28.12.2009г. № 01-03/138. С 05.08.2015 г. ОАО «ДЭП № 135» переименовано в АО «АО «ДЭП № 135» согласно Распоряжению от 17.07.2015 г. № 04/115-р, приказ от 05.08.2015 г. № 101-А. В мае 2016 года АО «РИК» на аукционе по реализации федерального имущества проводимом ТУ «Росимущество в РС (Я)» приобретена 100% доля в АО «ДЭП №135».

Основным видом деятельности Общества является выполнение работ по строительству, текущему и капитальному ремонтам на федеральной автомобильной дороги «Колыма» и муниципальных дорог Томпонского района, также оказание транспортных услуг в том числе паромной переправы через реку «Алдан».

Общество принимает активное участие в реконструкции федеральной автомобильной дороги «Колыма» и внутрипоселковых дорогах на территории Томпонского улуса. По итогам 9 месяцев 2019 года Обществом завершены работы по ремонту федеральной автомобильной дороги «Колыма» по переходящему государственному контракту на участке км 831 – км 845 и муниципальной а/д Крест-Хальджай -Ары-Толон – Ударник.

Согласно перспективным планам развития, Общество продолжит принимать активное участие по выполнению работ в части реконструкции федеральной автомобильной дороги «Колыма». Общее количество работников в производственный период достигает 66 человек, на балансе числится порядка 70 единиц техники.