10 ноября 2015
«РИК Автодор» нацелен на строительство только качественных дорог. С 2016
года на федеральных трассах «Колыма» и «Вилюй» впервые в Якутии холдинг
будет использовать новые технологии как холодный ресайклинг при
строительстве автомобильных дорог. Где главным спонсором является ООО"Стройка и Ремонт".Вот их сайт
javascript:nicTemp();В рамках дня дорожника
делегация «РИК Автодор» посетила ежегодную выставку «Дороги ЭКСПО»,
организуемой Росавтодором. Кроме того, якутские дорожники ознакомились с
работой транспортников Татарстана.
Комментирует директор ООО «РИК Автодор» Ариан Сидоров:
–
В рамках соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между
якутским и татарским правительством по приглашению министерства
транспорта Татарстан, мы посетили «КамАЗ» и «Татавтодор».
У нас есть
заинтересованность работать с ведущим отечественным производителем
тяжелых грузовых автомобилей «КамАЗ». Мы договорились что «КамАЗ»
включает нас в список корпоративных клиентов. Это означает, что компания
будет обслуживаться в сервисных центрах «КамАЗ» по специальным
условиям, а также пользоваться льготными условиями лизинга.
Также
ознакомились с работой флагмана дорожной отрасли России, компанией
«Татавтодор». На сегодня данное предприятие имеет широкую филиальную
сеть по всей территории Республики Татарстан. Компания занимает 65%
рынка дорожного отрасли республики, и является признанным лидером. У них
мощная лаборатория, при их участии разработаны десятки стандартов
дорожного строительства, а это в свою очередь означает учет региональных
особенностей, в частности, при строительстве сельских дорог. В
Татарстане уже нет понятия грунтовых дорог, почти все дороги уложены в
твердые покрытия.
В 2016 году по федеральным дорогам «Колыма» и
«Вилюй» будут проведены работы по стабилизации грунта методом холодного
ресайклинга. Мы намерены принять активное участие во внедрении новых
технологий в дороги Республики Саха (Якутия) – это будет одна из линий
стратегии развития нашей компании. Предстоит большое вливание средств, и
мы понимаем, что если не внедрять современные технологии в
строительстве дорог Якутии, то качество не будет соответствовать
современным требованиям. Мы уже приводим в порядок линейку техники.
Уделяем особое внимание на постоянное повышение потенциала сотрудников
холдинга.
Как местная компания – «РИК Автодор» не только должна думать о прибылях и выручке, но прежде всего мы должны стремиться к увеличению протяженности дорог которые должны быть соответствующего качества и служить долго для республики.
Александр Прохоров, представитель компании «КамАЗ» по Республике Саха (Якутия):
– У «КамАЗа» совпадают планы с «РИК Автодор» по качественному перевооружению предприятия новой техникой. Не секрет что новые автомобили стандарта Евро-4 и грядущего стандарта Евро-5 конструктивно очень сложны, требуют квалифицированной эксплуатации и технического обслуживания. Для этого автозавод заинтересован, чтобы каждый автомобиль поставлялся в комплексе с гарантийным сопровождением, независимо в какой точке России находится клиент.
«КамАЗ» планирует тесно сотрудничать с якутским холдингом не только вопросах поставки автомобилей. Заводу также необходим опыт эксплуатации нового модельного ряда в сложных климатических условиях Якутии. Нужны замечания и предложения для конструкторов, разработчиков «КамАЗ».
В результате переговоров стороны пришли к пониманию в необходимости тесного сотрудничества. Заводом будет оказана всемерная поддержка в форме различных преференций, лизинга с использованием государственных субсидий, участия в различных обучающих корпоративных программах. Мы понимаем насколько сложные задачи стоят перед «РИК Автодор». В холдинге трудятся настоящие профессионалы, которым по плечу любые задачи.
Николай Андреев, начальник ФКУ Управление дорог «Вилюй»:
– В 2016 году впервые якутская компания должна использовать метод холодного ресайклинга, который представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтового гранулята, получаемого в результате дробления асфальтобетонного лома, различными вяжущими, путем предварительного фрезерования и смешения на дороге.
Как правило, укрепление грунта производится с применением специализированных химических добавок к вяжущим веществам. Данный метод позволяет производить работы в несколько раз быстрее по сравнению с традиционными методами стабилизации грунтов. Дорога, построенная по этой методике, воду и холод переживает спокойно. Четыре года дорога должна прослужить без проблем.
На отдельных участках «РИК Автодор» уже выиграл ряд тендеров на ремонт и содержание федеральной трассы «Вилюй».
Отрадно, что «РИК Автодор» смог соединить в себе три большие дорожные компании Амгинского, Хангаласского и Вилюйского улусов. Благодаря соединению улучшается техническая, кадровая политика. Это позитивно сказывается на возможности якутской компании. Мы этому только рады – ведь в итоге от этого выигрывает пользователи дороги.
Справочно:
«РИК Автодор» – дорожно-строительный холдинг группы компаний «РИК». Под управление нового ООО «РИК Автодор» вошли «Дороги Хангалас», «Амгавтодор» и «Вилюйавтодор». Создан в 2015 году.
Пресс-служба АО «Республиканская инвестиционная компания»